Техническая поддержка

Создавая обращение в техническую поддержку (форма справа), подготовьтесь заранее. Если потребуется удаленное подключение специалиста: скачайте программу для подключения и будьте готовы назвать код доступа позвонившему Вам специалисту.

ООО «Кавабанга» - аккредитованный партнер МскФ ФГУП «ЦентрИнформ» на договорной основе оказывает участникам алкогольного рынка следующие виды услуг:

  1. Техническая поддержка UTM24:
    • аренда UTM24, техподдержка программы включена в стоимость,
    • покупка UTM24, техподдержка программы бесплатна до конца 2016 года,
    • после окончания срока технической поддержки программы, оказывается в соответствии с прайс-листом.
  2. Техническая поддержка программных средств УТМ ЕГАИС:
    • автоматизированная система учета запросов от клиентов,
    • удаленный мониторинг рабочих параметров УТМ ЕГАИС,
    • удаленный мониторинг рабочих параметров СКЗИ,
    • восстановление работоспособности программных средств УТМ ЕГАИС,
    • выявление ошибок интеграции прикладного ПО клиента (кассы, учетные системы) с программными средствами УТМ ЕГАИС, выдача рекомендаций по их устранению,
    • контроль корректного перехода на новые версии УТМ ЕГАИС,
    • подключение к ЕГАИС.
  3. Поддержка операционного взаимодействия с ЕГАИС:
    • консультации по регламенту применения xsd-схем документооборота ЕГАИС,
    • аудит товарооборота и документооборота с ЕГАИС, выявление причин, вызвавших проблемную ситуацию,
    • поиск «утерянных» документов в ЕГАИС,
    • консультации по справочникам ЕГАИС,
    • консультирование по вопросам идентификации алкогольной продукции,
    • консультации по вопросам профильного законодательства.
РаботаСтоимость
П.1 для розницы1 000 руб./год
П.1. для опта3 000 руб./год
П.2+П.3 для розницы(UTM24)500 руб./мес.
П.2+П.3 для опта(UTM24)от 5 000 руб./мес.
П.2+П.3 для розницы (стороннее ПО)1 000 руб./мес.
П.2+П.3 для опта (стороннее ПО)от 10 000 руб./мес.
Установка УТМ Егаис + RSA сертификат(удаленно)1 000 руб./компьютер
Установка Utm24(удаленно)500 руб./компьютер

Основные вопросы пользователей

Здесь Вы сможете найти ответы на часто встречающиеся вопросы пользователей программы UTM24.

  • Запрос информации по юр.лицу в ЕГАИС «Connection refused: connect» Проверьте работу транспортного модуля ЕГАИС, перейдя по ссылке localhost:8080 , если страница не отобразиться, то значит стоит переустановить УТМ (Егаис).
  • Как обновить программу в ручном режиме, не дожидаясь пока дойдет автоматическое обновление. Для того, чтобы обновиться самостоятельно, необходимо произвести следующий алгоритм действий:
    • Скачать дистрибутив программы по ссылке
    • Удалить старую версию: Пуск/Панель управления/Установка и Удаление программ
    • Установить скачанную версию.
  • Что значит сообщение программы "Подключение к серверу..."? Достаточно долго стоит. Попробуйте:
    • Перезагрузить компьютер
    • Проверьте, запущена ли служба utm adapter, если нет, то запустите ее, нажав правой кнопкой мыши «запустить».
  • Что значит сообщение программы в колонке "АКТ" "Ожидание УТМ"? или Статус «Ожидание УТМ» не меняется уже долгое время. При отправке документа статус становится «Ожидание УТМ» - после фиксации в ЕГАИС, статус автоматически меняется на «Принят». Есть несколько предположительных вариантов:
    • Ожидает своей очереди пока ЕГАИС обработает документ
    • У Вас не работает УТМ (ЕГАИС), проверить можно, перейдя по ссылке localhost:8080 , если страница не отобразиться, то значит стоит переустановить УТМ (Егаис)
    • У Вас старая версия УТМ (ЕГАИС), в которой ЕГАИС ещё не исправил определенные баги.
  • Ввожу токен, а в ответ 401 Unauthorized Проблема в токене, Вы не проходите авторизацию. Причины могут быть в следующем:
    • Закрался пробел спереди, или сзади (не докопировали).
    • Связка ИНН/КПП/FSRAR ID программы и Jacarta не совпадают.
  • Подключился к UTM24 и не вижу накладных, их точно отправляли, видел в другой программе. Как переотправить себе накладные заново? В рекомендациях к универсальному транспортному модулю (ЕГАИС) написано, удалять за собой, принятые в программу накладные. Скорее всего Ваша прежняя программа удалила их, а utm24 берет данные в УТМ (ЕГАИС). Воспользуйтесь сервисом переотправки накладных из личного кабинета. Инструкции можете скачать здесь
  • Где в накладной я могу увидеть Идентификатор транспортного пакета или идентификатор накладной (WBRegId вида TTN-0000000000), а также ID отправителя? Воспользуйтесь кнопкой выгрузки накладной. Появится файл там будет этот номер.

Связаться с нами

  • ООО "Кавабанга"
  • 420054 Казань ул. Магистральная, 24
  • +7(921)795-91-11
  • +7(843)245-49-45 - Техподдежка
  • Режим работы: Будни с 9.00 до 18.00 (Московское время)
  • info@kwb.su
  • utm24.ru